Добрый день !
Решили вернуть отзыв владельцам 😀
Видимо клиент долго выбирал между нами и Вами !
В итоге выбрал заказать у Вас,но чтобы никого не обидеть ,отзыв написал нам 😅
Желаем Успехов в работе ❤️
ВКУСНЫЕ!СВЕЖИЕ!КРАСИВЫЕ!
Лучшие роллы в ThE суши 🍱
НАВЫНОС выгоднее на 30%
1 кг роллов за 29 руб 💋
Ждём Вас и Ваши заказы !
А для тех,кто не забывает писать нам положительные отзывы,мы обязательно будет давать классные бонусы 🥰
Благодарим за всегда вкусные и красивые роллы!
Все сделано качественно и с любовью!
Добавляйте навык сеты,мы берём 2-3 раза а неделю и всегда у вас!
Ждём нового и всегда стараемся отмечать Вас,писать отзывы и рассказывать в инстаграме !
Привлекаем к Вам клиентов 😀
Суши вкусные. Однако осадочек остался от внешнего вида ролла с опаленным лососем. Роллы скомканы и приплюснуты друг к другу из-за чего теряется вид подачи ролла. Доставка вовремя и быстро.
Спасибо большое за ваш труд.
Заказываю роллы уже не в первый раз, готовят очень вкусно, доставляют всегда вовремя и быстро. Хочу отметить работу прекрасных людей,потому что ребята делают роллы с душой и любовью, 😍 как будто бы делают их своим родным, роллы всегда красивые, сочные, делаются из свежих продуктов, кладется вкусная рыба и много рыбы.
Рекомендую тем, кто еще не пробовал у вас. Всё так красиво и удобно главное скомлектованно.
Суши - топ, много рыбы, красивые, вкусные. За операторов call-центра снимаю звезду (если бы отдельно можно было поставить 0\5 за их работу, я бы поставила).
Если ситуация не разрешиться в ближайшие 2-3 дня, администрация не исправит информацию на сайте и не извиниться за непробиваемое пофигистическое отношение, буду эскалировать жалобу выше (март и Белпотреб для старта).
Было 2 крайне неприятных ситуации, опишу их ниже:
Первая:
На сайте написано, что курьеры начинают работу в 12:00. Привезли заказ в 11:48. Курьер позвонил, я сказала, что ждала, что будет к 12:00 (как написано на сайте), а курьер бросил трубку и слился.
Позвонила оператору, мне долго объясняли как я неправа. Разговор был примерно таким:
- Вам сказали, что курьер привезет в 12:40-13:20, по возможности ранее.
- На сайте указано, что ваши курьеры начинают работу в 12:00.
- Но мы же сказали, что можем привезти ранее.
И так по кругу, будто разговариваешь с непробиваемым роботом и тебя пытаются завиноватить и как будто ты тупой. Это откровенно вывело из себя. Закончилось примерно так:
- Вы же не сказали, что ваши курьеры могут приступить к смене раньше, чем указано на сайте и не сказали время, с которого начинается доставка.
- Мы передадим ваш запрос.
Суши привезли второй раз, после звонка через полчаса где-то, к слову.
Но информацию на сайте вам необходимо исправить, и говорить не просто "по возможности ранее (чем указанный интервал, в моем случае 12:40)" а время, с которого в принципе начинает работать ваша служба доставки.
Ранее, чем в 12:40, если служба начинает с работу с 12:00, это с 12:00 до 12:40, нет?
Вы вводите в заблуждение и не даете четкой информации о том, с какого времени начинают работать ваши курьеры.
Если у них действительно плавающий график, то нужно указать это на сайте и говорить при оформлении заказа, что время начала не такое.
Вторая:
Перед этим заказывали, и тоже не без приколов. Оператор как будто вообще не приняла заказ, и он в течение указанного времени не приехал. Позвонила оператору, сказали подождать еще 40 минут. Подождали, и тоже не приехал. Позвонила оператору, на третий звонок еще через полчаса все-таки приехал. Суммарно мы ждали 4 часа.
Оправдание с пробитым колесом выглядит так, будто заказ не был принят и оформлен вовсе. А оправдание с нагрузкой тоже так себе, потому что вы всегда можете предупредить, что время ожидания на 2 часа, а 4 сразу.
И еще один неприятный момент, стабильно заказываем по 2 сета с доп. роллами, суммы не малые, пару раз в месяц уже год как, всегда были роллы в подарочек. В этот раз подарочка не было.
Попросите ваших операторов быть повежливее и исправьте неверную информацию. А то отношение, будто всем наплевать, и будто ты тупой и сам во всем виноват. Очень портит нервы и настроение.
Я проконсультировалась со специалистами, чтобы все было объективно, вы действительно неправы и такое отношение и стиль общения - просто неприемлем.
Скриншот с времени началом работы курьеров во вложении.
На пятницу в компании друзей заказали сет «Мажор» и отдельные ещё порции роллов. Заказ оформляла с доставкой в промежуток 18:30-19:00. В итоге заказ могла принять раньше, позвонила уточнить, может ли доставка быть пораньше. Мне предложили 18:00-18:30, огромное спасибо! В пятницу на МКАДе обычно большие пробки, заказ доставили вовремя (18:20). Роллы как всегда вкусные, свежие. Упаковано все достойно. Очень нравится сервис и качество. Спасибо! Друзья тоже оценили роллы)
Брали сет и рыба и мясо в целом сет нормальный, но не без нюансов. От Филадельфии только одно название. Так что с названием сета можно поспорить, от рыбы там фактически ничего нет.
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что меню и цены являются ориентировочными. Актуальное меню и цены необходимо уточнять в зале заведения, данную информацию можно увидеть в условиях
Круто! Нажмите на микрофон и скажите, например, суши или пицца
Сброс пароля
Введите код из письма
Создайте новый пароль
Используйте не менее 8 символов: латинские буквы, как минимум 1 заглавную букву, 1 строчную букву, 1 цифру и 1 специальный символ (!@#&-). Например: Gn111-999
Пароль отправлен на ваш электронный ящик
Войти по почте
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!
Вход или регистрация
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!