Вы не бронировали приставку и не вносили аванса. По нашей политике приоритет всегда отдается предоплаченным бронированиям о чем я вам объяснил по телефону. Что вы решили игнорировать.
Предложение с моей стороны на внесение аванса было отклонено вами.
27.03.25 приобрела промокод. Звоню по бронированию. Понимаю, что нужна nindendo switch для опред.игр. Парень перезванивает и предлагает забронировать с понедельника. Занята, но в понедельник 31-го освобождается. Да, - говорю. В понедельник тишина. Звоню. Приставка занята. Ее продлили на неделю. Держат уже 2 месяца. перезвоните через неделю. Если эту не сдадут, докупим еще одну. Прошла еще неделя. Звоню. До 11 занята, но уже другой кто-то взял, кто внес плату за прокат. И предлагают внести плату, чтобы гарантированно забронировать с 11 апреля. Если нет, сказали "до свидания" и положили трубку...
Сливкам: верните промокод.До 1.06. 25 приставки не дождаться... Пиаракция прошла, теперь как-нибудь..
Благодарим за обратную связь и проносим свои извинения. Будем рады, если предоставите нам еще один шанс оставить о себе хорошее впечатление. Свяжитесь с нами для повторной диагностики по телефону +375 29 191-99-62
Благодарим за обратную связь и проносим свои извинения. Будем рады, если предоставите нам еще один шанс оставить о себе хорошее впечатление. Свяжитесь с нами для повторной диагностики по телефону +375 29 191-99-62
В Дым-хаус заказываем второй раз и второй раз остались очень довольны. Доставка - минутка в минутку, все горячее, упаковано отлично! А на вкус - просто божественно! Все отлично прожарено, маринад не пересолен. Сулугуни в лаваше восторг! Спасибо Дым хаус, продолжайте в том же духе, не снижайте планку!
Добрый день! Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию с условиями акции на сайте Slivki.by. Действительно, произошла ошибка, и информация была некорректной: акция больше не распространяется на указанных мастеров.
В настоящее время информация на странице акции исправлена, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем.
В качестве компенсации за доставленные неудобства, на Ваш аккаунт начислен бонус, который можно использовать для приобретения промокода на другую акцию, а также возвращены средства за неиспользованный промокод на Ваш баланс.
Надеемся на Ваше понимание и заверяем, что мы приложим все усилия, чтобы подобное не повторилось, и Ваше дальнейшее использование сервиса Slivki.by было максимально комфортным.
Хочу выразить огромную благодарность косметологу Светлане, долгое время была проблема с кожей лица но благодаря ее грамотному подходу моя проблема исчезла
Добрый день! Акция действует только для новых клиентов в момент регистрации. Воспользоваться скидкой можно одному человеку только один раз. Если данные условия были соблюдены, необходимо обратиться в круглосуточную онлайн-поддержку каршеринга + 375 44 777 60 60 (Telegram/WhatsApp)
Заказывала сет VIP, на сайте указано что в сет входят топпинги в стоимость, а фактически в чеке оказалось что топпинги не входят. Дополнительно заказывала васаби 2 шт, в чеке пробито, но фактически их тоже не дали. Обманули. Хотя роллы вкусные.
Добрый день! Нам очень жаль, что доставили Вам неудобства и искренне приносим извинения за данную ситуацию. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами для решения вопроса. Благодарим за терпение! Оставайтесь с нами
Добрый день! Благодарим за обратную связь, нам очень важно Ваше мнение. Искренне сожалеем, что доставили Вам неудобства и приносим извинения от лица всей компании.