Очень расстроена, а надежда на новое любимое место- было !!!
Взяли промокод, один промо- 1 напиток
В итоге цена такая же как и без сливок
По вкусу 5/10 (только желе понравилось, брали банановый чай )
+ обслуживание персонала очень хромает😒
Заведение буду мимо проходить
Отличный массажист!!! Прошла у Евгения курс антицеллюлитного массажа - я в восторге!!! Результат - стройные красивые ноги, бедра, попа и талия. Целлюлита нет)))) В совокупности с его рекомендациями еще и минус пару кило, что оочень радует!!))) Профессионал своего дела, тактичный, вежливый, приятный в общении. О смущении можно сразу забыть. Пунктуальный. Теперь если нужен массаж - то только к Евгению!
Ужасно! Во-первых, акция не правильная как сказала хозяйка заведения
1 промокод-1 напиток
И она сослалась на то, что сливки не так поняли и неправильно написали условия и вообще не хотят исправлять
При этом хозяйка(как она сказала) была максимально агрессивной
Во-вторых, как можно сделать такую х*рню?
Мы взяли банановый напиток
Банан накромсали голыми руками без перчаток, после того как рассчитали нас, не помыв даже руки
И те кто это придумал пробовали вообще это?
Когда пьешь, как будто кто-то наблевал тебе в стакан
Норм были только желешки
А сама вода как будто разбавленное молоко без вкуса
Очень плохо короче, очень плохо
Даже 1 звезды не заслуживаете
Даже больше за отношение
Научитесь сначала работать с клиентами
А сливки прошу обратить на это внимание
Вчера 06.05.2024 заказала сет "Антикризисный ", сладкие суши, пиццу, и разные соусы. Заказ принимала оператор Юлия, все было хорошо, предложили на пробу ещё сладкие суши, но не спросили промокод на скидку, хотя промокод оператор спрашивает всегда. Не один год заказываю суши в Art food, но в такую неприятную ситуацию попала впервые. Т.к. был день рождение у мужа и я делала и другие доставки, то не обратила внимание, что сумма какая-то большая. Заказ приехал с опоздание конечно же, я все оплатила и только сегодня убирая весь мусор решила изучить чек, вот тут меня и ждал сюрприз, оказывается сет Антикризисный мне посчитали по полной стоимости, а это 82 руб.вместо 35. Очень огорчила данная ситуация.Переплатить 47 руб.это конечно ооочень много(( расстроена сервисом
Очень довольна этим салоном! Долго искала, где делать маникюр, везде были какие-то нюансы, но здесь по качеству работу все замечательно, никаких вопросов. Буду сюда и дальше ходить))
Все просто замечательно, выпечка свежая, обслуживали хорошо, никаких вопросов по поводу промкода не возникло, все приняли. Были в пекарне на проспекте Дзержинского, купли все-все, что хотели и пошли счастливые дальше! На следующий день зашли туда уже без промокода еще раз, слишком понравилось)
Здравствуйте. Спасибо, за Ваши теплые слова в адрес доктора - Вероники Владимировны. Персонал клиники прилагает огромные усилия, чтобы Вы остались довольны и вернулись к нам снова.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких. До новых встреч!
С уважением, медицинская клиника Dermiss.
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Ваши слова благодарности обязательно передадим Инне Алексеевне. Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о посещении клиники. До новых встреч!
С уважением, медицинская клиника Dermiss.
Хотела записаться к ним на услугу, т.к возле дома, но телефон не снимают, не перезванивают. Написала сообщение в инстаграм, где даже банально не знают слова "здравствуйте", не говоря уже о деловой переписке с клиентом. Как в колхозе, видимо там и набирался персонал. Желание обращаться в данное место отпало полностью .
Здравствуйте, Кристина. Благодарим Вас за выбор нашей клиники, и уделенное время для обратной связи. Нам очень Важно мнение наших пациентов. Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, медицинская клиника Dermiss.
Малоприятное заведение, большая часть работы, выполнялось с матами себе под нос. Человек не знает что делать с прикипевшим колесом, да и по классике ещё сверху содрали 20 руб. за почистить колесо. Акция акцией, а своё всё равно пытаются урвать(