Задайте вопрос👉


Отзывы

Кристина
Благодарим, что цените ❤️❤️🫶🏼
Знаю студию Крис Сикрет с 2021 года и восхищена как сервисом, так и отношением к клиентам! Цены МЕГА адекватные💯 Работу всегда выполняют на Высшем уровне! Есть бонусная карта, где часто всякие «плюшки») Поздравляют с праздниками и всегда в мессенджере приходят Напоминания о приёме за сутки и за 2 часа! Очень радует, что есть в помещении душ, что не мало важно!! Если спешишь на депиляцию и не успеваешь забежать домой, можно воспользоваться душем в студии (кстати, далеко не у всех есть такая возможность ). Куча гигиенических средств, которые предоставляются клиентам (тампоны, прокладки, влажные салфетки и тд), это кстати тоже не мало ВАЖНО!
Отдельно, хочу поблагодарить мастера депиляции Дарью! Уже как год хожу к ней не изменяя и для меня она стала больше чем мастер💋 Помню случай, когда пришла на процедуру через месяц после родов и не с кем было оставить малыша, в итоге взяла с собой. Отнеслись с пониманием и даже в конце процедуры сделали сыночку массаж животика, тк капризничал и были газики😅 Сомневаюсь, что в другом месте мне с грудничком были бы рады! P.s. А депиляция была долгая, не просто подмышки!
В общем, Кристине я очень благодарна за сервис, тк поверьте, мне есть с чем сравнить, начиная от цен на услуги и заканчивая самим отношением к клиентам! Кстати, атмосфера в студии очень классная❤️
Кристина
Нет, скидочница тут именно вы. Вся студия была в огромном шоке от вашего общения и воплей. Вы сразу пришли на негативе. От вашего скандала и желания уйти бесплатно другая клиент прождала пол часа 🤯 Я вам ответила, что сейчас всё выясню пи перезвоню, но вы посчитали, что я бросила трубку, хотя вам до этого были сказаны 1) извинения, 2) предложена скидка, а про скидку сейчас камерах я и сказала, что мне нужно всё выяснить, тк я не знаю какой курьер приходил, я не вызывала курьеров. Также я вам ответила, что ширма купится и что такая ситуация у нас первая и последняя. При том вв недожидавшись и 2 минут пока я вам перезвоню просто сбежали безоплатно, при том по телефону поблагодарив за качественную депиляцию. Есть такая категория людей, к сожалению, без человека в сердце, считающих что им все должны, что они главнее всех и важнее всех, такие как правило норовят не заплатить. И люди, покупающие здесь промокоды (и я в том числе) знают прекрасно, что есть люди, а есть люди-скидочники, у которых желание наживы больше чем адекватность, простая человеческая, как и сострадание. Я живу по богу - мы делаем депиляцию не дорого и качественно, не на скорость, идём на уступки. А к вам зашел курьер кофейни Рай, который нём второй сотруднице обед и он новый в этой компании и он зачем-то открыл все двери студии, случайно. И я извинилась перед вами, я предложила договориться и сказала, что приму меры и мы хотя бы будем закрывать дверь со стороны зоны ожидания. Но вам мало, у вас жажда наживы и мести. Знаете, у меня не было денег сейчас на обычную дверь, которая будет закрываться. И к нам приходят и мужья, которые ожидают и дети, но никто ещё никуда не заходил! Мы работаем с людьми в первую очередь и слава богу. Надо будет - я вообще всё закрою, но у нас сотни довольных клиентов.
Хуже некуда!! Ва время депиляции бикини дверь открыл курьер!!! Как, спросите вы? ) А она не закрывается! Она выдвижная! И ширмы нет! Я была от пояса полностью голая! Супер? Позвонив «основателю» кабинета, мне предложили скидку на следующий раз )) и разобраться, что за курьер. Меня эти варианты не устроили из-за ненадобности ни одного, ни другого и мадам начала выходить из себя. Разговаривала я с ней по громкой связи, мастер и клиентка следующая все слышали. Не дав мне договорить, она бросила трубку. И это при том, что я была максимально вежлива и спокойна, насколько это было возможно в данной ужасной ситуации. После такого разговора я решила просто не платить! И это ничто по сравнению с моральным ущербом, который мне был нанесен! Плюс оскорбительные сообщения мне на телефон от нее же!!! Кстати, если что, все тут «скидочницы» на сливках, имейте ввиду. За таким казалось бы дружелюбным общением вначале кроется совсем другой человек. «Люблю деньги» наклеено на одной из коробочек на полке в кабинете ) Но это и видно по отзывам и ее ответам на них. Жаль, я не почитала их сразу. … Чтобы она не ответила на мой отзыв — я в дебаты вступать не буду. Вы и так все видите. Написала его для потенциальных ее клиентов. Вы должны о таком знать. Берегите себя от такого сервиса!
Кристина
Наверное вы просто хейтер. Потому что такого не было ❤️
Осталась не очень довольна процедурой.
Во-первых, смутила девушка менеджер, которая общается с тобой, как с подружкой. И ответа на каждое мое сообщение приходилось ждать несколько часов. Так же девушка писала, что напомнит о визите за 24 и за 2 часа до процедуры. Как итог, никто ничего не напомнил.
Во-вторых, мастер Ксения всю процедуру молчала. Никаких советов, рекомендаций по уходу за кожей после процедуры я не услышала.
Спасибо большое за акцию студии и отдельная благодарность мастеру Ксении за работу, терпение и приятные бонусы после процедуры 🌺🦋
Кристина
Девушка! Каким образом разрешать ситуацию? Вы довели бедного мастера до слёз! Единственная из 500 клиентов! Также вы шли с огромной скидкой 50%, кстати! Я когда хожу с такими скидками - очень благодарна месту за такую возможность.
tatjanakyzyb
Во-первых: Зачем Вы обманываете, что мне предложили подождать?? Во вторых: вместо того, чтобы разрешить ситуацию, Вы мне написали, что в таких клиентах не нуждаетесь?? В каких ..,которые приходят без расходных материалов?!! После хамства «основательницы»))) кабинета, можно оценить уровень персонала! 
Кристина
Здравствуйте, с вами говорит основатель студии. К сожалению так вышло, что курьер не успел заранее привезти расходные материалы по техническим причинам, такое бывает. Вас попросили подождать 5-10 минут очень вежливо, предложив чай или кофе, сладости, подождать в нашей зоне ожидания. Очень жаль что в обществе есть такие не понимающие люди. Всегда нужно помнить о человеческом факторе. Всего вам доброго, хорошего настроения 😊
Все отзывы

Адрес:
г. Брест, б-р Шевченко, д. 6
(гостиница "Беларусь", 2 этаж, студия 226)

Телефон:
+ 375 33 656 28 63

Время работы:
пн-сб: 9:00-21:00